Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56533
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиткевич, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-15T08:13:27Z-
dc.date.available2024-07-15T08:13:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСиткевич, Д. Д. Исследование влияния нейромаркетинга на решения потребителей = Research on the impact of neuromarketing on consumer decisions / Д. Д. Ситкевич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 534–538.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56533-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются исследования влияние нейромаркетинга на решения потребителей. Были рассмотрены этапы развития и истории нейромаркетинга, обзоры предыдущий исследований в данной области, а также варианты отчетов результатов исследований с применением технологии айтрекинг. Были рассмотрены примеры использования технологий нейромаркетинговых исследований. Рассказано о плюсах и минусах использования данной технологии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectнейромаркетингen_US
dc.subjectайтрекингen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.titleИсследование влияния нейромаркетинга на решения потребителейen_US
dc.title.alternativeResearch on the impact of neuromarketing on consumer decisionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper examines the impact of neuromarketing on consumer decisions. The stages of development and history of neuromarketing, reviews of previous research in this field, as well as options for reporting research results using eyetracking technology were considered. Examples of the use of neuromarketing research technologies were considered.The pros and cons of using this technology are described.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sitkevich_Issledovanie.pdf2.15 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.