Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦимбровская, В. Я.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-15T12:09:43Z-
dc.date.available2024-07-15T12:09:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЦимбровская, В. Я. Количественные и качественные методы исследования UX = Quantitative and qualitative methods UX research / В. Я. Цимбровская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 562–564.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56539-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа ставит перед собой целью сформулировать критерии сортировки существующих методов исследования пользовательского опыта по степени количественной оценки результатов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпользовательский опытen_US
dc.subjectвеб-ресурсыen_US
dc.subjectUX-тестированиеen_US
dc.titleКоличественные и качественные методы исследования UXen_US
dc.title.alternativeQuantitative and qualitative methods UX researchen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis research work aims to formulate criteria for sorting existing methods for researching user experience according to the degree of quantitative assessment of the results.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cimbrovskaya_Kolichestvennye.pdf2.7 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.