Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56546
Title: Разработка брендбука учебной специальности «Электронная экономика». Выбор логотипа
Other Titles: Development of a brandbook for the educational specialty “Electronic economy”. Choosing a logo
Authors: Барадулькина, А. С.
Петрученя, И. А.
Keywords: материалы конференций;брендбук;учреждения образования;корпоративный стиль
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Барадулькина, А. С. Разработка брендбука учебной специальности «Электронная экономика». Выбор логотипа = Development of a brandbook for the educational specialty “Electronic economy”. Choosing a logo / А. С. Барадулькина, И. А. Петрученя // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 665–667.
Abstract: В работе рассматривается понятие, сущность и необходимость наличия фирменного стиля учреждения образования на основе анализа логотипов ведущих учебных заведений. В качестве одной из семантических составляющих фирменного стиля рассматривается логотип.
Alternative abstract: The paper examines the concept, essence and necessity of having a corporate identity for an educational institution based on an analysis of the logos of leading educational institutions. The logo is considered as one of the semantic components of the corporate identity.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56546
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barabulkina_Razrabotka.pdf1.58 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.