Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПарахневич, Е. С.-
dc.contributor.authorХадневич, К. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-17T13:20:06Z-
dc.date.available2024-07-17T13:20:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПарахневич, Е. С. Роль омниканальности в стратегии электронного маркетинга / Е. С. Парахневич, К. Н. Хадневич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 678–679.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56608-
dc.description.abstractДанная статья посвящена роли омниканальности в стратегии электронного маркетинга, описывает особенности и преимущества омниканального маркетинга, а также его влияние на увеличение продаж компании и лояльности клиентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectомниканальностьen_US
dc.subjectэлектронный маркетингen_US
dc.subjectлояльность клиентовen_US
dc.titleРоль омниканальности в стратегии электронного маркетингаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parahnevich_Rol.pdf632.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.