DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Круковский, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Полякова, А. П. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-07-18T11:12:28Z | - |
dc.date.available | 2024-07-18T11:12:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Круковский, Г. В. Эффективность использования программного продукта в сфере онлайн-обучения / Г. В. Круковский, А. П. Полякова // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 743–744. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56634 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается необходимость применения компьютерных информационных технологий и
программного обеспечения в современной системе дистанционного образования. Компьютерные информационные технологии
играют огромную роль в дистанционном образовании. Все инструменты, описанные в этой статье, являются отличным
программным обеспечением для дистанционного обучения. Учебные ресурсы, заложенные в основу дистанционного
образования, придают большое значение в создании современных обучающих программных средств. Современные системы
управления - отличные примеры платформ и приложений для электронного обучения, которые преобразуют традиционные
процессы и способы обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | дистанционное образование | en_US |
dc.subject | программное обеспечение | en_US |
dc.title | Эффективность использования программного продукта в сфере онлайн-обучения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|