Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлименков, М. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-18T11:44:10Z-
dc.date.available2024-07-18T11:44:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКлименков, М. С. Электронный маркетинг как ключевой элемент в продвижении бренда и стимулировании роста продаж на рынке / М. С. Клименков // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 737–738.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56638-
dc.description.abstractДанное исследование обращает внимание на значимость электронного маркетинга в контексте продвижения бренда и увеличения объемов продаж на рынке. С учетом стремительного развития цифровых технологий и постоянного роста онлайн- сферы, электронный маркетинг становится ключевым инструментом для успешного функционирования бизнеса. На основе недавних данных и аналитики, в работе проанализированы основные методы и стратегии электронного маркетинга и их влияние на брендирование и повышение объемов продаж. Кроме того, представлены рекомендации для бизнес-сообщества по оптимизации использования электронного маркетинга с целью достижения конкурентных преимуществ и стимулирования роста.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектронный маркетингen_US
dc.subjectпродвижение брендаen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.titleЭлектронный маркетинг как ключевой элемент в продвижении бренда и стимулировании роста продаж на рынкеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimenkov_EHlektronnyj_marketing.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.