Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56641
Title: Эффективность интернет-маркетинга в повышении конкурентоспособности и устойчивого развития промышленного предприятия: анализ стратегий, инструментов и применение современных подходов
Authors: Добыш, М. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;цифровизация;промышленный сектор
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Добыш, М. А. Эффективность интернет-маркетинга в повышении конкурентоспособности и устойчивого развития промышленного предприятия: анализ стратегий, инструментов и применение современных подходов / М. А. Добыш // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 739–740.
Abstract: Данное исследование посвящено анализу эффективности интернет-маркетинга в контексте повышения конкурентоспособности и устойчивого развития промышленных предприятий. Работа освещает различные стратегии и инструменты интернет- маркетинга, а также рассматривает применение современных подходов в данной области. Основное внимание уделяется анализу текущих тенденций, лучших практик и факторов, влияющих на успешность применения интернет-маркетинга в промышленном секторе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56641
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobysh_EHffektivnost.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.