Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56798
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПантюк, Д. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-01T08:22:32Z-
dc.date.available2024-08-01T08:22:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПантюк, Д. С. Big Data в создании ценности для клиента / Д. С. Пантюк // 60-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» : материалы конференции, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. Р. Стемпицкий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 148–152.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56798-
dc.description.abstractИсследование освещает эволюцию Big Data, включая развитие технологий обработки данных и их приложение в различных сферах деятельности, включая маркетинг, где Big Data открывает новые возможности для повышения конкурентоспособности и создания инноваций - ценности для клиента. Показана роль Big Data в бизнес-аналитике, а также в прогнозировании и оптимизации бизнес-решений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectбольшие данныеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectBig Dataen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.titleBig Data в создании ценности для клиентаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:60-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pantyuk_Big_Data.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.