Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56821
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦерешко, П. Л.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-01T12:50:49Z-
dc.date.available2024-08-01T12:50:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЦерешко, П. Л. Мобильное приложение для изучения иностранных языков с помощью искусственного интеллекта = Mobile application for studying foreign languages using artificial intelligence / П. Л. Церешко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 410–412.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56821-
dc.description.abstractВ материалах статьи рассматривается разработка мобильного приложения для изучения иностранных языков, в котором искусственный интеллект имитирует собеседника. Этот инновационный подход к обучению направлен на эффективное усвоение языковых навыков через создание реалистичных диалогов, способствующих более глубокому когнитивному восприятию. Система адаптации приложения оптимизирует учебный план в соответствии с индивидуальной производительностью пользователя, обеспечивая персонализированный и оптимальный процесс обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмобильные приложенияen_US
dc.subjectиностранные языкиen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.titleМобильное приложение для изучения иностранных языков с помощью искусственного интеллектаen_US
dc.title.alternativeMobile application for studying foreign languages using artificial intelligenceen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the development of a mobile application for learning foreign languages, in which artificial intelligence imitates the interlocutor. This innovative teaching approach aims to effectively introduce language skills by creating realistic conversations that promote deeper cognitive comprehension. The app's customization system optimizes the curriculum based on the user's individual performance, providing a personalized and effective learning experience.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cereshchko_Mobilnoe_prilozhenie.pdf754.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.