DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Церешко, П. Л. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-08-01T12:50:49Z | - |
dc.date.available | 2024-08-01T12:50:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Церешко, П. Л. Мобильное приложение для изучения иностранных языков с помощью искусственного интеллекта = Mobile application for studying foreign languages using artificial intelligence / П. Л. Церешко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 410–412. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56821 | - |
dc.description.abstract | В материалах статьи рассматривается разработка мобильного приложения
для изучения иностранных языков, в котором искусственный интеллект имитирует
собеседника. Этот инновационный подход к обучению направлен на эффективное
усвоение языковых навыков через создание реалистичных диалогов, способствующих
более глубокому когнитивному восприятию. Система адаптации приложения
оптимизирует учебный план в соответствии с индивидуальной производительностью
пользователя, обеспечивая персонализированный и оптимальный процесс обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | мобильные приложения | en_US |
dc.subject | иностранные языки | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.title | Мобильное приложение для изучения иностранных языков с помощью искусственного интеллекта | en_US |
dc.title.alternative | Mobile application for studying foreign languages using artificial intelligence | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the development of a mobile application for learning foreign
languages, in which artificial intelligence imitates the interlocutor. This innovative teaching
approach aims to effectively introduce language skills by creating realistic conversations that
promote deeper cognitive comprehension. The app's customization system optimizes the
curriculum based on the user's individual performance, providing a personalized and effective
learning experience. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|