DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кушель, К. О. | - |
dc.contributor.author | Сахацкая, Я. Р. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-08-09T11:15:23Z | - |
dc.date.available | 2024-08-09T11:15:23Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кушель, К. О. Применение искусственного интеллекта в игровой индустрии / К. О. Кушель, Я. Р. Сахацкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 87–88. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56887 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается исскуственный интеллект как инструмент для разработки в игровой индустрии и его применение в различных областях. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | игровая индустрия | en_US |
dc.subject | процедурное генерирование контента | en_US |
dc.title | Применение искусственного интеллекта в игровой индустрии | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|