Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКушель, К. О.-
dc.contributor.authorСахацкая, Я. Р.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-09T11:15:23Z-
dc.date.available2024-08-09T11:15:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКушель, К. О. Применение искусственного интеллекта в игровой индустрии / К. О. Кушель, Я. Р. Сахацкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 87–88.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56887-
dc.description.abstractВ статье рассматривается исскуственный интеллект как инструмент для разработки в игровой индустрии и его применение в различных областях.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectигровая индустрияen_US
dc.subjectпроцедурное генерирование контентаen_US
dc.titleПрименение искусственного интеллекта в игровой индустрииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushel'_Primenenie.pdf290.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.