Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкоморох, К. С.-
dc.contributor.authorКиватыцкая, Д. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-12T06:13:39Z-
dc.date.available2024-08-12T06:13:39Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСкоморох, К. С. Создание собственного скелета в 3ds MAX / К. С. Скоморох, Д. И. Киватыцкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 80–81.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895-
dc.description.abstractВ данной статье авторы производят риггинг части тела персонажа на основе собственных скриптов для создания гибкой анимации и корректной работы моделей и текстур.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectинверсная кинематикаen_US
dc.titleСоздание собственного скелета в 3ds MAXen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skomoroh_Sozdanie.pdf449.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.