DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скоморох, К. С. | - |
dc.contributor.author | Киватыцкая, Д. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-08-12T06:13:39Z | - |
dc.date.available | 2024-08-12T06:13:39Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Скоморох, К. С. Создание собственного скелета в 3ds MAX / К. С. Скоморох, Д. И. Киватыцкая // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 80–81. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56895 | - |
dc.description.abstract | В данной статье авторы производят риггинг части тела персонажа на основе собственных скриптов для создания гибкой анимации и корректной работы моделей и текстур. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | инверсная кинематика | en_US |
dc.title | Создание собственного скелета в 3ds MAX | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|