Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56953
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалышенко, К. А.-
dc.contributor.authorМаркин, А. Д.-
dc.contributor.authorПарамонов, А. И.-
dc.coverage.spatialДонецкen_US
dc.date.accessioned2024-08-19T08:09:58Z-
dc.date.available2024-08-19T08:09:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМалышенко, К. А. Анализ контента социальных сетей как инструмент для позиционирования продукта и услуг в условиях санкций и фейковых атак = Content analysis of social networks as a tool for product positioning in conditions of sanctions and fake attacks / К. А. Малышенко, А. Д. Маркин, А. И. Парамонов // Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование (ИУСМКМ-2024). Т. 1 : сборник материалов XV Международной научно-технической конференции в рамках X Международного Научного форума Донецкой Народной Республики / Донецкий национальный технический университет ; редкол.: А. Я. Аноприенко [и др.]. – Донецк, 2024. – С. 93–100.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56953-
dc.description.abstractВ данной статье дается описание особенностей маркетинг в социальных сетях. Рассматривается ситуация на рынке инструментов маркетинга после блокировки рекламных каналов в связи с санкциями 2022 года. Обозначено влияние на развитие интернет-бизнеса закрытие основных маркетинговых инструментов на территории Российской Федерации. Раскрыты эффективные методы продвижения бренда в социальных сетях. Делается обзор инструментов, которые можно использовать в Российской Федерации для маркетинга в социальных сетях в условиях санкций. Обсуждается проблема анализа контента социальных сетей для позиционирования продуктов в сети в условиях санкций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherДонецкий национальный технический университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectинтернет-маркетингen_US
dc.subjectконтент-анализen_US
dc.titleАнализ контента социальных сетей как инструмент для позиционирования продукта и услуг в условиях санкций и фейковых атакen_US
dc.title.alternativeContent analysis of social networks as a tool for product positioning in conditions of sanctions and fake attacksen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article describes the features of social media marketing. The situation in the marketing tools area after the blocking of advertising channels due to sanctions in 2022 is considered. The impact on the development of Internet business from the closure of the main marketing tools on the territory of the Russian Federation is indicated. Effective methods of brand promotion on social networks are revealed. An overview of the tools that can be used in the Russian Federation for social media marketing under sanctions is provided. The problem of analyzing the content of social networks to position products in social networks under sanctions is discussed.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malyshenko_Analiz.pdf480.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.