DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хорошко, Н. О. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-08-26T06:29:50Z | - |
dc.date.available | 2024-08-26T06:29:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Хорошко, Н. О. Мобильное развивающее приложение по математике для детей дошкольного возраста на платформе IOS = Mobile educational math application for preschool children on the IOS platform / Н. О. Хорошко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 782–783. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57029 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается мобильное приложение для обучения детей дошкольного возраста математике. Это приложение должно помочь родителям и учителям обучить ребёнка математике в игровой форме с помощью простых игровых уровней, внутренней системы достижений и мотивации. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | мобильные приложения | en_US |
dc.subject | математика | en_US |
dc.subject | IOS | en_US |
dc.title | Мобильное развивающее приложение по математике для детей дошкольного возраста на платформе IOS | en_US |
dc.title.alternative | Mobile educational math application for preschool children on the IOS platform | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This work presents mobile application for teaching preschool children mathematics. This app is supposed to help parents and teachers teach their child math in a playful way through simple game levels and an internal achievement and motivation system. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|