Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57035
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИвашкевич, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-26T08:26:26Z-
dc.date.available2024-08-26T08:26:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИвашкевич, В. А. Ключевые аспекты разработка мобильного приложения для изучения психологии = Development of a mobile application for studying psychology / В. А. Ивашкевич // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 521–523.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57035-
dc.description.abstractДанная статья представляет исследование, посвященное разработке мобильных приложений по изучению психологии с акцентом на повышение эмоциональной грамотности и самопонимания.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмобильные приложенияen_US
dc.subjectпсихологияen_US
dc.subjectинтерактивные урокиen_US
dc.titleКлючевые аспекты разработка мобильного приложения для изучения психологииen_US
dc.title.alternativeDevelopment of a mobile application for studying psychologyen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article presents a study on the development of mobile applications for learning psychology with a focus on increasing emotional literacy and self-understanding, self-understanding.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashkevich_Klyuchevye.pdf757.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.