Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШиптенко, Я. С.-
dc.contributor.authorМакаревич, А. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-09-03T12:34:13Z-
dc.date.available2024-09-03T12:34:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШиптенко, Я. С. Моделирование объектов с геометрически правильными формами методом Hard Surface в Autodesk Maya = Modeling objects with geometrically regular forms using the Hard Surface method in Autodesk Maya / Я. С. Шиптенко, А. С. Макаревич // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 88–91.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57236-
dc.description.abstractМоделирование методом Hard Surface в Autodesk Maya относится к специфическому подходу к созданию трехмерных объектов, которые обычно характеризуются четкими, геометрически правильными формами, типичными для жестких поверхностей. Такой метод широко используется при создании технических объектов, оружия, транспортных средств, архитектурных элементов и тому подобного.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subject3D-моделированиеen_US
dc.subjectHard Surfaceen_US
dc.subjectтехнические объектыen_US
dc.titleМоделирование объектов с геометрически правильными формами методом Hard Surface в Autodesk Mayaen_US
dc.title.alternativeModeling objects with geometrically regular forms using the Hard Surface method in Autodesk Mayaen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationHard Surface Modeling in Autodesk Maya refers to a specific approach to creating three-dimensional objects that are typically characterized by the clear, geometrically regular shapes typical of hard surfaces. This method is widely used in the creation of technical objects, weapons, vehicles, architectural elements and the like.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHiptenko_Modelirovanie.pdf2.09 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.