DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шиптенко, Я. С. | - |
dc.contributor.author | Макаревич, А. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-03T12:34:13Z | - |
dc.date.available | 2024-09-03T12:34:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Шиптенко, Я. С. Моделирование объектов с геометрически правильными формами методом Hard Surface в Autodesk Maya = Modeling objects with geometrically regular forms using the Hard Surface method in Autodesk Maya / Я. С. Шиптенко, А. С. Макаревич // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 88–91. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57236 | - |
dc.description.abstract | Моделирование методом Hard Surface в Autodesk Maya относится к
специфическому подходу к созданию трехмерных объектов, которые обычно
характеризуются четкими, геометрически правильными формами, типичными для
жестких поверхностей. Такой метод широко используется при создании технических
объектов, оружия, транспортных средств, архитектурных элементов и тому подобного. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | 3D-моделирование | en_US |
dc.subject | Hard Surface | en_US |
dc.subject | технические объекты | en_US |
dc.title | Моделирование объектов с геометрически правильными формами методом Hard Surface в Autodesk Maya | en_US |
dc.title.alternative | Modeling objects with geometrically regular forms using the Hard Surface method in Autodesk Maya | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Hard Surface Modeling in Autodesk Maya refers to a specific approach to creating
three-dimensional objects that are typically characterized by the clear, geometrically regular
shapes typical of hard surfaces. This method is widely used in the creation of technical objects,
weapons, vehicles, architectural elements and the like. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|