DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Баркова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Князева, Л. П. | - |
dc.coverage.spatial | Гомель | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-27T08:16:42Z | - |
dc.date.available | 2024-09-27T08:16:42Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Баркова, Е. А. Анализ результатов применения модели смешанного обучения при преподавании цикла дисциплин «Математика» в БГУИР / Е. А. Баркова, Л. П. Князева // Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля : материалы VI Международной научно-практической конференции, Гомель, 18 апреля 2024 г. / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет транспорта ; под общ. ред. Ю. И. Кулаженко. – Гомель, 2024. – С. 54–57. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57659 | - |
dc.description.abstract | Современное высшее техническое образование предполагает всестороннюю математическую подготовку выпускников.Роль кафедры высшей математики состоит в методическом обеспечении непрерывности этого процесса. Уровень школьной математической подготовки является достаточным для получения среднего специального и профессионально-технического образования в колледжах, а также высшего образования в гуманитарных и социальных вузах РБ. Это является неплохой базой и для подготовки специалистов по всем специальностям в университетах технической направленности. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский государственный университет транспорта | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | техническое образование | en_US |
dc.subject | математика | en_US |
dc.title | Анализ результатов применения модели смешанного обучения при преподавании цикла дисциплин «Математика» в БГУИР | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|