Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШумский, Д. С.-
dc.contributor.authorСосновский, О. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-09-30T07:27:27Z-
dc.date.available2024-09-30T07:27:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШумский, Д. С. Методика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка = Assessment Methodology for Customer and Employee Satisfaction with Digital Technologies and Bank Services / Д. С. Шумский, О. А. Сосновский // Цифровая трансформация. – 2024. – Т. 30, № 3. – С. 5-13.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57673-
dc.description.abstractПредложена методика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка. Методика включает показатели и критерии оценки, анкеты опроса клиентов и сотрудников банка. Приведены формулы расчета ключевых показателей на основании данных, полученных в анкетах опроса. Рассмотрены подходы к вербальной оценке уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectудовлетворенность потребителейen_US
dc.subjectуслуги банкаen_US
dc.titleМетодика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банкаen_US
dc.title.alternativeAssessment Methodology for Customer and Employee Satisfaction with Digital Technologies and Bank Servicesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.identifier.DOIhttp://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-5-13-
local.description.annotationA methodology for assessing customer and employee satisfaction with digital technologies and bank services is proposed. The methodology includes indicators and evaluation criteria, questionnaires for surveying clients and bank employees. Formulas for calculating key indicators based on data obtained in survey questionnaires are provided. Approaches to verbal assessment of the level of satisfaction of clients and employees with digital technologies and bank services are considered.en_US
Располагается в коллекциях:Том 30, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHumskij_Metodika.pdf2.22 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.