DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Старовойтова, Т. Ф. | - |
dc.contributor.author | Шешолко, В. К. | - |
dc.contributor.author | Старовойтов, И. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-30T07:45:04Z | - |
dc.date.available | 2024-09-30T07:45:04Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Старовойтова, Т. Ф. Образовательная среда и умный город = Educational Environment and a Smart City / Т. Ф. Старовойтова, В. К. Шешолко, И. А. Старовойтов // Цифровая трансформация. – 2024. – Т. 30, № 3. – С. 22-30. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57675 | - |
dc.description.abstract | В современном мире интеграция цифровых технологий в различные сферы жизни стимулирует развитие концепции умных городов, где цифровые инновации используются для оптимизации
управления ресурсами, инфраструктурой и образованием. В статье рассматривается важность цифрового
образования в контексте умного города, подчеркивается его роль в формировании образовательной среды
и развитии общества. Исследование, проведенное в Минске среди студентов, выпускников и слушателей
переподготовки, выявляет требования к цифровизации образования и его влияние на образовательные процессы в умном городе. Результаты опроса представляют собой ценные данные для разработки и внедрения
единой городской образовательной среды на основе цифровых платформ. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | умный город | en_US |
dc.subject | цифровое образование | en_US |
dc.subject | образовательные ресурсы | en_US |
dc.subject | цифровые платформы | en_US |
dc.title | Образовательная среда и умный город | en_US |
dc.title.alternative | Educational Environment and a Smart City | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.identifier.DOI | http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-22-30 | - |
local.description.annotation | In the modern world, the integration of digital technologies into various spheres of life stimulates
the development of the concept of smart cities, where digital innovations are used to optimize the management
of resources, infrastructure and education. The article discusses the importance of digital education in the context
of a smart city, emphasizing its role in the formation of the educational environment and the development of society.
A study conducted in Minsk among students, graduates and retraining students reveals the requirements for digitalization
of education and its impact on educational processes in a smart city. The survey results provide valuable data
for the development and implementation of a unified urban educational environment based on digital platforms. | en_US |
Appears in Collections: | Том 30, № 3
|