Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorБуснюк, H. H.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-10-18T06:21:38Z-
dc.date.available2024-10-18T06:21:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Модели организации образовательного процесса / Ю. А. Скудняков, H. H. Буснюк // Информационные технологии. Физика и математика : материалы докладов 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 29 января – 16 февраля 2024 г. / Белорусский государственный технологический университет ; гл. ред. И. В. Войтов. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 123–125.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58049-
dc.description.abstractВ настоящее время для повышения качества образовательного процесса разрабатываются и используются средства обучения, базирующиеся на современных формальных моделях и соответствующем алгоритмическом обеспечении. Для повышения эффективности организации процесса обучения в данной работе предложен следующий подход: современный процесс обучения описывается с помощью формальных (математических) моделей на основе теории множеств.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГТУen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectсредства обученияen_US
dc.subjectтеория множествen_US
dc.titleМодели организации образовательного процессаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skudnyakov_Modeli.pdf809.61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.