DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Москва | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-11-19T06:16:22Z | - |
dc.date.available | 2024-11-19T06:16:22Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Петрова, Н. Е. Учебное пособие по русскому языку как иностранному для будущих инженеров = A textbook on Russian as a foreign language for future engineers / Н. Е. Петрова // Методология и технологии преподавания русского языка как иностранного : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 15 февраля 2024 года / Московский педагогический государственный университет, Институт филологии, Кафедра русского языка как иностранного в профессиональном обучении ; под ред. С. А. Вишнякова. – Москва : МПГУ, 2024. – С. 404–408. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58268 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена профессионально ориентированному
обучению иностранному языку в техническом университете.
Рассматриваются особенности подготовки учебных пособий по русскому
языку как иностранному (РКИ) для студентов технических специальностей.
Обращается внимание на такие требования, как актуальность, доступность,
единство структуры и стиля, наличие заданий для самостоятельной работы
студентов и развития их познавательной активности. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Московский педагогический государственный университет | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | профессионально-ориентированное обучение | en_US |
dc.subject | учебные пособия | en_US |
dc.title | Учебное пособие по русскому языку как иностранному для будущих инженеров | en_US |
dc.title.alternative | A textbook on Russian as a foreign language for future engineers | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to professionally oriented foreign language
teaching at a technical university. The article considers the peculiarities of
preparing textbooks on Russian as a foreign language (RFL) for students of
technical specialties. Attention is drawn to such requirements as relevance,
accessibility, unity of structure and style, the availability of tasks for independent
work of students and the development of their cognitive activity. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|