Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialМоскваen_US
dc.date.accessioned2024-11-19T06:16:22Z-
dc.date.available2024-11-19T06:16:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Учебное пособие по русскому языку как иностранному для будущих инженеров = A textbook on Russian as a foreign language for future engineers / Н. Е. Петрова // Методология и технологии преподавания русского языка как иностранного : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 15 февраля 2024 года / Московский педагогический государственный университет, Институт филологии, Кафедра русского языка как иностранного в профессиональном обучении ; под ред. С. А. Вишнякова. – Москва : МПГУ, 2024. – С. 404–408.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58268-
dc.description.abstractСтатья посвящена профессионально ориентированному обучению иностранному языку в техническом университете. Рассматриваются особенности подготовки учебных пособий по русскому языку как иностранному (РКИ) для студентов технических специальностей. Обращается внимание на такие требования, как актуальность, доступность, единство структуры и стиля, наличие заданий для самостоятельной работы студентов и развития их познавательной активности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherМосковский педагогический государственный университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectпрофессионально-ориентированное обучениеen_US
dc.subjectучебные пособияen_US
dc.titleУчебное пособие по русскому языку как иностранному для будущих инженеровen_US
dc.title.alternativeA textbook on Russian as a foreign language for future engineersen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to professionally oriented foreign language teaching at a technical university. The article considers the peculiarities of preparing textbooks on Russian as a foreign language (RFL) for students of technical specialties. Attention is drawn to such requirements as relevance, accessibility, unity of structure and style, the availability of tasks for independent work of students and the development of their cognitive activity.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Uchebnoe_posobie.pdf172.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.