Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58270
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialИшимen_US
dc.date.accessioned2024-11-19T06:31:21Z-
dc.date.available2024-11-19T06:31:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Актуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения языкам в системе высшего технического образования = Topical issues of vocational language education in higher technical education / Н. Е. Петрова // Проблемы непрерывного педагогического образования : электронный сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) / Тюменский государственный университет, Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова ; отв. ред. И. М. Кунгурова. – Ишим : Изд-во ИПИ им. П. П. Ершова (филиала) ТюмГУ, 2024. – С. 507–512.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58270-
dc.description.abstractРассматриваются особенности профессионально-ориентированного изучения языков в системе высшего технического образования. Обращается внимание на работу с текстами по специальности. Называются актуальные проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели-гуманитарии, приводятся приёмы работы, позволяющие повысить эффективность обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИПИ им. П. П. Ершова (филиала) ТюмГУen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectпрофессионально-ориентированное обучениеen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectтехническое образованиеen_US
dc.titleАктуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения языкам в системе высшего технического образованияen_US
dc.title.alternativeTopical issues of vocational language education in higher technical educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe author considers the features of professionally oriented language learning in the system of higher technical education. Special attention is paid to working with texts in the specialty. The current problems faced by humanities teachers are named, methods of work are given to improve the effectiveness of training.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Aktualnye.pdf171.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.