Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАксеневич, А. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-12-19T08:00:22Z-
dc.date.available2024-12-19T08:00:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАксеневич, А. М. Оценка цифровой зрелости сбытовых каналов белорусских субъектов хозяйствования = Sales Channels Digital Maturity Evaluation of Belarusian Business Entities / А. М. Аксеневич // Цифровая трансформация. – 2024. – Т. 30, № 4. – С. 5–11.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58525-
dc.description.abstractНа основе разработанной методики проведена оценка уровня цифровой зрелости сбытовых каналов белорусских субъектов хозяйствования на национальном уровне. Это позволило выявить степень цифровизации белорусских товаропроводящих сетей как в целом, так и в разрезе выделенных компонентов («маркетинг и продажи», «логистика и послепродажное обслуживание», «платежи», «управление данными»). Цифровизация сбытовых каналов находится на этапе стандартизации с постепенным внедрением цифровых технологий в процессы товародвижения. Что касается компонентов «логистика и послепродажное обслуживание» и «управление данными», их уровень цифровизации характеризуется внедрением и началом использования базовых цифровых технологий (этап адаптации). По результатам оценки определены основные точки приложения усилий со стороны правительства, что позволит разработать грамотную государственную политику по цифровой трансформации торговли.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectцифровая зрелостьen_US
dc.subjectлогистикаen_US
dc.subjectпослепродажное обслуживаниеen_US
dc.titleОценка цифровой зрелости сбытовых каналов белорусских субъектов хозяйствованияen_US
dc.title.alternativeSales Channels Digital Maturity Evaluation of Belarusian Business Entitiesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.identifier.DOIhttp://dx.doi. org/10.35596/1729-7648-2024-30-4-5-11-
local.description.annotationBased on the developed methodology, the level of digital maturity of sales channels of Belarusian business entities at the national level was assessed. This made it possible to identify the level of digitalization of Belarusian distribution networks both in general and in the context of the selected components (“marketing and sales”, “logistics and after-sales service”, “payments”, “data management”). Digitalization of sales channels is at stage of the standardization with the gradual introduction of digital technologies into the processes of goods distribution. As for the components “logistics and after-sales service” and “data management”, their level of digitalization is characterized by the introduction and start of using basic digital technologies.en_US
Appears in Collections:Том 30, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aksenevich_Ocenka.pdf277.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.