DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Полякова, И. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-12-19T09:02:50Z | - |
dc.date.available | 2024-12-19T09:02:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Полякова, И. А. Трансформация государственно-частного партнерства в образовании под влиянием процессов цифровизации = Transformation of Public-Private Partnership in Education Under the Influence of Digitization Processes / И. А. Полякова // Цифровая трансформация. – 2024. – Т. 30, № 4. – С. 33–41. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58530 | - |
dc.description.abstract | Внедрение в образовательный процесс цифровых технологий привело к значительным изменениям во взаимодействии государства и частного бизнеса в образовании. В статье рассматривается трансформация механизма государственно-частного партнерства в образовании под влиянием процессов цифровизации. Выделены два этапа взаимодействия: при осуществлении традиционного образовательного процессса и образовательного процесса в условиях внедрения цифровых технологий. Методологической основой исследования являлись научные публикации отечественных и зарубежных авторов, открытые библиотечные интернет-ресурсы, данные международных организаций и международных исследований. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | государственно-частное партнерство | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.title | Трансформация государственно-частного партнерства в образовании под влиянием процессов цифровизации | en_US |
dc.title.alternative | Transformation of Public-Private Partnership in Education Under the Influence of Digitization Processes | en_US |
dc.type | Article | en_US |
dc.identifier.DOI | http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-4-33-41 | - |
local.description.annotation | The introduction of digital technologies into the educational process has led to significant changes in the interaction of the state and private business in education. The article examines the transformation ofthemechanism of public-private partnership in education under the influence of digitalization processes. Two stages of interaction are distinguished: in the implementation of the traditional educational process and the educational process in the context of the introduction of digital technologies. The methodological basis of the study were scientific publications of domestic and foreign authors, open library Internet resources, data from international organizations and international studies. | en_US |
Appears in Collections: | Том 30, № 4
|