DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гуревич, О. В. | - |
dc.contributor.author | Шатилова, О. О. | - |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.contributor.author | Хмыз, Д. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-01-10T06:54:07Z | - |
dc.date.available | 2025-01-10T06:54:07Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Сегментация пользователей в играх на основе RFM-анализа / О. В. Гуревич, О. О. Шатилова, Д. П. Кукин, Д. Д. Хмыз // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 103–104. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58635 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос сегментации платящих пользователей в играх на основе
RFM–анализа. Установлены критерии, методы и диапазоны оценки. Предложены варианты использования
результатов анализа для увеличения удержания пользователей, дохода и использования таргетированных
акций. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | RFM–анализ | en_US |
dc.subject | аналитические платформы | en_US |
dc.subject | сегментирование пользователей | en_US |
dc.title | Сегментация пользователей в играх на основе RFM-анализа | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | ИТС 2024
|