Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58662
Title: Цифровое пиратство игр: причины, последствия и способы борьбы
Authors: Радченко, А. Д.
Keywords: материалы конференций;цифровое пиратство;игровая индустрия;интеллектуальные права
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Радченко, А. Д. Цифровое пиратство игр: причины, последствия и способы борьбы / А. Д. Радченко // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 113–114.
Abstract: В данной статье рассматриваются глобальные причины цифрового пиратства игр и приведены результаты исследований данной темы на основе опроса студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, а также рассмотрены последствия и способы борьбы с цифровым пиратством в игровой индустрии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58662
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radchenko_Cifrovoe.pdf323.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.