Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58668
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРязанцев, Д. Д.-
dc.contributor.authorРязанцев, Н. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-01-11T06:06:18Z-
dc.date.available2025-01-11T06:06:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРязанцев, Д. Д. Особенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых миров / Д. Д. Рязанцев, Н. Д. Рязанцев // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 115–118.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58668-
dc.description.abstractВ этой статье рассматриваются особенности применения алгоритмов графового поиска путей при разработке трехмерных игровых миров. Исследуется различные структуры данных, включая высотные карты, иерархические графы и воксельные сетки, которые помогают оптимизировать поиск пути и управление сложностью в игровых сценах. Рассмотрены преимущества и недостатки каждого метода, а также примеры их использования и интеграции для создания динамичных и увлекательных трехмерных игровых миров.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрограммированиеen_US
dc.subjectвидеоигрыen_US
dc.subjectграфовые алгоритмыen_US
dc.subject3D-пространствоen_US
dc.titleОсобенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых мировen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ryazancev_Osobennosti.pdf1.56 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.