Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58706
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКупрейчик, А. С.-
dc.contributor.authorКомличенко, В. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-01-13T08:25:37Z-
dc.date.available2025-01-13T08:25:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКупрейчик, А. С. Применение методов обработки естественного языка для персонализированного контент-маркетинга / А. С. Купрейчик, В. Н. Комличенко // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 217–218.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58706-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено, каким образом методы обработки естественного языка могут быть использованы для реализации персонализированного контент-маркетинга, приведены примеры успешного применения этих технологий, а также проанализированы преимущества и ограничения их использования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectестественный языкen_US
dc.subjectконтент-маркетингen_US
dc.subjectтехнологии NLPen_US
dc.titleПрименение методов обработки естественного языка для персонализированного контент-маркетингаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kupreychik_Primeneniye.pdf326.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.