Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПискун, Е. С.-
dc.contributor.authorНуансенгси, Д. В.-
dc.contributor.authorКотько, Е. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-01-15T08:10:22Z-
dc.date.available2025-01-15T08:10:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПискун, Е. С. Оптимизация бизнес-процессов в электронной коммерции с применением методов и алгоритмов искусственного интеллекта = Optimization of business processes in e-commerce using artificial intelligence methods and algorithms / Е. С. Пискун, Д. В. Нуансенгси, Е. Н. Котько // Доклады БГУИР. – 2024. – Т. 22, № 6. – С. 103–111.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58746-
dc.description.abstractРассмотрены методы и алгоритмы искусственного интеллекта, направленные на автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов в электронной коммерции. Представлены возможности использования искусственного интеллекта для персонализации клиентских предложений, прогнозирования поведения потребителей и сегментации клиентов с помощью методов машинного обучения. Проанализированы особенности применения искусственного интеллекта в таких крупных компаниях, как Amazon, Walmart, OZON и Netflix, где он позволяет улучшать точность прогнозов и автоматизировать процессы принятия решений. Предложено использование методов обработки естественного языка и нейронных сетей для ав томатической генерации рекламных описаний товаров, что способствует повышению эффективности маркетинговых стратегий и снижению издержек.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectдоклады БГУИРen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectэлектронная коммерцияen_US
dc.subjectперсонализацияen_US
dc.titleОптимизация бизнес-процессов в электронной коммерции с применением методов и алгоритмов искусственного интеллектаen_US
dc.title.alternativeOptimization of business processes in e-commerce using artificial intelligence methods and algorithmsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.identifier.DOIhttp://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2024-22-6-103-111-
local.description.annotationThe paper discusses methods and algorithms of artificial intelligence aimed at automating and optimi zing business processes in e-commerce. The possibilities of using artificial intelligence to personalize customer offers, predict consumer behavior and segment customers using machine learning methods are presented. The featu res of the application of artificial intelligence in such large companies as Amazon, Walmart, OZON and Netflix are analyzed, where it allows improving the accuracy of forecasts and automating decision-making processes. It is proposed to use natural language processing methods and neural networks to automatically generate advertising descriptions of goods, which helps to increase the effectiveness of marketing strategies and reduce costs.en_US
Appears in Collections:Том 22, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Piskun_Optimizaciya.pdf453.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.