Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58903
Title: Игровые технологии в обучении иностранному языку студентов неязыкового ВУЗа с целью моделирования ситуаций межкультурного общения
Authors: Гончарова, И. В.
Keywords: публикации ученых;социальные технологии;игровые технологии;межкультурное общение;ролевые игры
Issue Date: 2025
Publisher: Кубанский государственный университет
Citation: Гончарова, И. В. Игровые технологии в обучении иностранному языку студентов неязыкового ВУЗа с целью моделирования ситуаций межкультурного общения = Game technologies in teaching a foreign language to students of a non-linguistic university in order to simulate situations of intercultural communication / И. В. Гончарова // Междисциплинарные аспекты лингвистических исследований : сборник научных трудов, Краснодар, 2025 г. / Кубанский государственный университет ; редкол.: Н. Н. Оломская, Т. Ф. Лимарева, О. В. Спачиль. – Краснодар, 2025. – С. 45–51.
Abstract: Данная статья рассматривает характеристики и эффективность применения социальных игровых технологий в обучении межкультурному общению на иностранном языке. Описывается значимость применения игры; рассматриваются процесс и этапы игрового моделирования в обучении студентов неязыкового вуза межкультурному иноязычному общению.
Alternative abstract: This article describes characteristics and effectiveness of the use of social gaming technologies in teaching intercultural communication in a foreign language. The importance of using the notion of a game is explained. The process and stages of game modeling in teaching intercultural foreign language communication to students of a non-linguistic university are considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58903
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goncharova_Igrovye.pdf326.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.