Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58958
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.contributor.authorРадкевич, К. А.-
dc.contributor.authorРябинин, Н. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-02-04T06:18:25Z-
dc.date.available2025-02-04T06:18:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСлавинская, О. В. К вопросу о прогнозировании направлений развития искусственного интеллекта в области методического обеспечения образовательного процесса / О. В. Славинская, К. А. Радкевич, Н. С. Рябинин // Информационные радиосистемы и радиотехнологии-2024 : материалы открытой республиканской научно-практической интернет-конференции, Минск, 21–22 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 203–205.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58958-
dc.description.abstractИнтернет-технологии, основанные на искусственном интеллекте, находятся в процессе интенсивного развития и уже произвели существенные изменения в методиках преподавания и обучения, что повысило эффективность образовательного процесса. Технологии Web 3.0, опирающаяся на искусственный интеллект и машинное обучение, дают возможность развитию средств обучения и средств контроля, освобождая педагога от рутинной работы. Прогнозируя перспективы их дальнейшего развития, полагаем, что они позволят совершить прорыв в создании учебных источников (учебников) на концептуального новой основе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectметодическое обеспечениеen_US
dc.titleК вопросу о прогнозировании направлений развития искусственного интеллекта в области методического обеспечения образовательного процессаen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationInternet technologies based on artificial intelligence are undergoing intensive development and have already made significant changes to teaching and learning methods. This has increased the efficiency of the educational process, and web 3.0 technology, which is based on AI and machine learning, enables the development of new learning tools and control systems, freeing teachers from routine tasks. Predicting future developments, we believe these technologies will allow for a breakthrough in creating educational materials (textbooks) based on a conceptually new approach.en_US
Appears in Collections:Информационные радиосистемы и радиотехнологии (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_K_voprosu.pdf331.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.