DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. | - |
dc.contributor.author | Жуковский, П. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Москва | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-02-04T06:52:08Z | - |
dc.date.available | 2025-02-04T06:52:08Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Формирование цифровой образовательной среды при обучении физике в техническом вузе с применением проблемно-эвристического и steam-подходов = Formation of digital educational environment in teaching physics at technical university using problem-heuristic and steam approaches / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, П. Н. Жуковский // Проблемы современного образования : межвузовский сборник научных трудов / Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы [и др.] ; отв. ред. В. И. Казаренков. – Москва, 2024. – Вып. 13. – С. 88–97. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58960 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты интеграции
проблемно-эвристического и STEAM-подходов в процесс изучения
физики в техническом вузе в условиях цифровой трансформации
образования. На примере работы инициативного образовательного
проекта «Эвристика в физике» рассмотрена эффективность использования социальных сетей/мессенджеров в образовательном
процессе для повышения учебной мотивации студентов и их
успеваемости. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | цифровая трансформация | en_US |
dc.subject | проблемно-эвристический подход | en_US |
dc.subject | STEAM-подход | en_US |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | en_US |
dc.subject | социальные сети | en_US |
dc.subject | физика | en_US |
dc.title | Формирование цифровой образовательной среды при обучении физике в техническом вузе с применением проблемно-эвристического и steam-подходов | en_US |
dc.title.alternative | Formation of digital educational environment in teaching physics at technical university using problem-heuristic and steam approaches | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The results of integration of problem-heuristic and
STEAM approaches into the process of studying physics in a technical
university under conditions of digital transformation of education are
presented. The effectiveness of the use of social networks/messengers
in the educational process to increase students' motivation and their
academic performance is considered on the example of the work of
initiative-based educational project «Heuristics in physics». | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|