Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58960
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorЖуковский, П. Н.-
dc.coverage.spatialМоскваen_US
dc.date.accessioned2025-02-04T06:52:08Z-
dc.date.available2025-02-04T06:52:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТашлыкова-Бушкевич, И. И. Формирование цифровой образовательной среды при обучении физике в техническом вузе с применением проблемно-эвристического и steam-подходов = Formation of digital educational environment in teaching physics at technical university using problem-heuristic and steam approaches / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, П. Н. Жуковский // Проблемы современного образования : межвузовский сборник научных трудов / Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы [и др.] ; отв. ред. В. И. Казаренков. – Москва, 2024. – Вып. 13. – С. 88–97.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58960-
dc.description.abstractПредставлены результаты интеграции проблемно-эвристического и STEAM-подходов в процесс изучения физики в техническом вузе в условиях цифровой трансформации образования. На примере работы инициативного образовательного проекта «Эвристика в физике» рассмотрена эффективность использования социальных сетей/мессенджеров в образовательном процессе для повышения учебной мотивации студентов и их успеваемости.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherРоссийский университет дружбы народов им. П. Лумумбыen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectцифровая трансформацияen_US
dc.subjectпроблемно-эвристический подходen_US
dc.subjectSTEAM-подходen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectфизикаen_US
dc.titleФормирование цифровой образовательной среды при обучении физике в техническом вузе с применением проблемно-эвристического и steam-подходовen_US
dc.title.alternativeFormation of digital educational environment in teaching physics at technical university using problem-heuristic and steam approachesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe results of integration of problem-heuristic and STEAM approaches into the process of studying physics in a technical university under conditions of digital transformation of education are presented. The effectiveness of the use of social networks/messengers in the educational process to increase students' motivation and their academic performance is considered on the example of the work of initiative-based educational project «Heuristics in physics».en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova_Bushkevich_Formirovanie.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.