Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59330
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГиль, С.В.-
dc.contributor.authorЛешкевич, А. Ю.-
dc.coverage.spatialНовосибирскen_US
dc.date.accessioned2025-03-06T07:30:43Z-
dc.date.available2025-03-06T07:30:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГиль, С. В. Совершенствование образовательных технологий в изучении трёхмерного моделирования средствами AutoCAD / С. В. Гиль, А. Ю. Лешкевич // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 23 апреля 2021 г. / Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Брестский государственный технический университет ; отв. ред.: К. А. Вольхин. – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2021. – С. 75–80.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59330-
dc.description.abstractРазработана вторая часть практикума с новым комплексом лабораторных работ для изучения методов трехмерного моделирования средствами AutoCAD. Это позволит совершенствовать учебный процесс и сформировать единый методический подход к изложению материалов раздела «Компьютерная графика» для студентов конструкторских специальностей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНовосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)en_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectтрехмерное моделированиеen_US
dc.subjectAutoCADen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.titleСовершенствование образовательных технологий в изучении трёхмерного моделирования средствами AutoCADen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gil_Sovershenstvovanie.pdf147.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.