Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорьев, А. А.-
dc.coverage.spatialКировen_US
dc.date.accessioned2025-05-02T06:06:46Z-
dc.date.available2025-05-02T06:06:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГригорьев, А. А. Цифровые технологии как основа развития образовательной среды для дисциплины физика = Digital technologies as a basis for the development of the educational environment for the discipline of physics / А. А. Григорьев // Мультимодальность и экосистемный подход как тренды современного образования : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Армавир, 6 ноября 2024 года / Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, Армавирский государственный педагогический университет ; редкол.: Е. А. Дьякова, Л. Н. Горобец, И. А. Крутова. – Киров : Издательство МЦИТО, 2025. – С. 77–80.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59647-
dc.description.abstractРассматривается метод численного моделирования дифракционных процессов в системе компьютерной алгебры Maple.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»en_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectMapleen_US
dc.subjectчисленные методыen_US
dc.subjectдифракцияen_US
dc.titleЦифровые технологии как основа развития образовательной среды для дисциплины физикаen_US
dc.title.alternativeDigital technologies as a basis for the development of the educational environment for the discipline of physicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe method of numerical simulation of diffraction processes in a symbolic and numeric computing environment Maple is considered.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grigoriev_Cifrovye.pdf1.86 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.