Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59655
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлов, Н. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-05-02T06:30:43Z-
dc.date.available2025-05-02T06:30:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПавлов Н. В. Опыт применения в образовании чат-ботов, основанных на большой языковой модели = Experience of using chatbots based on a large language model in education / Н. В. Павлов // Big Data и анализ высокого уровня = Big Data and Advanced Analytics : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 23–24 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники [и др.] ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2025. – С. 38–41.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59655-
dc.description.abstractРассмотрена проблема проникновения чат-ботов, основанных на большой языковой модели, в высшее образование в области маркетинга. Показана необходимость обучения студентов работе с этим инструментом в условиях его быстрого развития и совершенствования. Предложен комплекс практических заданий в разделе учебной дисциплины «Информационная поддержка маркетинга», посвященный этой тематике. С их помощью студенты осваивают основные приемы работы с чат-ботами, раскрывают преимущества и недостатки данного инструмента.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectчат-ботыen_US
dc.subjectинформационная поддержкаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпрактические заданияen_US
dc.titleОпыт применения в образовании чат-ботов, основанных на большой языковой моделиen_US
dc.title.alternativeExperience of using chatbots based on a large language model in educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe problem of penetration of large language model based chatbots into higher education in the field of marketing is considered. The necessity of training students to work with this tool under conditions of rapid development and improvement of chatbots is shown. A number of practical tasks are offered in the respective section of the academic discipline "Information support of marketing". With their help, students master the basic techniques of working with chatbots, reveal the advantages and disadvantages of this tool.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlov_Opyt.pdf292.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.