DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Реджепмурадова, Н. Ч. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-05-02T07:11:29Z | - |
dc.date.available | 2025-05-02T07:11:29Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Реджепмурадова Н. Ч. Искусственный интеллект в образовании = Artificial intelligence in education / Н. Ч. Реджепмурадова // Big Data и анализ высокого уровня = Big Data and Advanced Analytics : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 23–24 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники [и др.] ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2025. – С. 124–130. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59665 | - |
dc.description.abstract | Основной целью статьи является определить роль преподавателя в адаптивном обучении
и возможность его замещения искусственным интеллектом. Теоретическая основа исследования базируется
на комплексе научных положений ученых в области "Online" образования и искусственного интеллекта.
Методы теоретического уровня использовались для анализа и обобщения существующих интеллектуальных
систем адаптирования процесса обучения, а также методологии алгоритмов обработки данных, применяемых
для этого. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | базы данных | en_US |
dc.subject | образовательные сервисы | en_US |
dc.subject | геймификация обучения | en_US |
dc.title | Искусственный интеллект в образовании | en_US |
dc.title.alternative | Artificial intelligence in education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The main purpose of the article is to determine the role of the teacher in adaptive learning and the
possibility of replacing it with artificial intelligence. The theoretical basis of the research is based on a complex of
scientific positions of scientists in the field of "Online" education and artificial intelligence. Theoretical methods were
used to analyze and generalize existing intelligent systems for adapting the learning process, as well as the
methodology of data processing algorithms used for this. | en_US |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2025)
|