Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59665
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРеджепмурадова, Н. Ч.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-05-02T07:11:29Z-
dc.date.available2025-05-02T07:11:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРеджепмурадова Н. Ч. Искусственный интеллект в образовании = Artificial intelligence in education / Н. Ч. Реджепмурадова // Big Data и анализ высокого уровня = Big Data and Advanced Analytics : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 23–24 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники [и др.] ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2025. – С. 124–130.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59665-
dc.description.abstractОсновной целью статьи является определить роль преподавателя в адаптивном обучении и возможность его замещения искусственным интеллектом. Теоретическая основа исследования базируется на комплексе научных положений ученых в области "Online" образования и искусственного интеллекта. Методы теоретического уровня использовались для анализа и обобщения существующих интеллектуальных систем адаптирования процесса обучения, а также методологии алгоритмов обработки данных, применяемых для этого.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectбазы данныхen_US
dc.subjectобразовательные сервисыen_US
dc.subjectгеймификация обученияen_US
dc.titleИскусственный интеллект в образованииen_US
dc.title.alternativeArtificial intelligence in educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe main purpose of the article is to determine the role of the teacher in adaptive learning and the possibility of replacing it with artificial intelligence. The theoretical basis of the research is based on a complex of scientific positions of scientists in the field of "Online" education and artificial intelligence. Theoretical methods were used to analyze and generalize existing intelligent systems for adapting the learning process, as well as the methodology of data processing algorithms used for this.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Redzhepmuradova_Iskusstvennyj_Intellekt.pdf332.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.