DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Erofeev, А. | - |
dc.contributor.author | Erofeev, I. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-05-06T06:08:06Z | - |
dc.date.available | 2025-05-06T06:08:06Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Erofeev, А. Identification and Classification of Train Timetable Deviations Using OSTIS Technology = Идентификация и классификация отклонений в графике движения поездов с использованием технологий OSTIS / A. Erofeev, I. Erofeev // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS) : сборник научных трудов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. В. Голенков [и др.]. – Минск, 2025. – Вып. 9. – С. 373–378. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59744 | - |
dc.description.abstract | A posteriori model of dispatcher train schedule correction is described, an integrated scheme of a hybrid operational problem solver is established, an algorithm for inducing a tree for classifying operational situations in TS is proposed, a method for identifying deviations in the train schedule using OSTIS technologies is described, the basic concepts of the subject area "Dispatching train schedule correction" are formulated and described. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | intelligent systems | en_US |
dc.subject | railway transport | en_US |
dc.subject | мachine learning | en_US |
dc.subject | OSTIS technology | en_US |
dc.title | Identification and Classification of Train Timetable Deviations Using OSTIS Technology | en_US |
dc.title.alternative | Идентификация и классификация отклонений в графике движения поездов с использованием технологий OSTIS | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Дано описание апостериорной модели диспетчерской корректировки графика движения поездов, установлена укрупненная схема гибридного решателя эксплуатационных задач, предложен алгоритм индукции дерева классификации эксплуатационных ситуаций в ГДП, описан метод идентификации отклонений в графике движения поездов с использованием технологий OSTIS, сформулированы и описаны основные понятия предметной области «Диспетчерская корректировка графика движения поездов». | en_US |
Appears in Collections: | OSTIS-2025
|