Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59829
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorЖуковский, П. Н.-
dc.contributor.authorПавловец, М. М.-
dc.contributor.authorГерус, А. Ю.-
dc.contributor.authorСамута, С. А.-
dc.contributor.authorБурдук, Д. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-05-21T08:49:31Z-
dc.date.available2025-05-21T08:49:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПреподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работы / И. И. Ташлыкова-Бушкевич, П. Н. Жуковский, М. М. Павловец [и др.] // Актуальные проблемы физики, электроники и энергетики (АПФЭЭ-2024) : электронный сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 14 ноября 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; редкол.: В. А. Богуш (пред.) [и др.]. – Новополоцк, 2025. – С 377–382.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59829-
dc.description.abstractОписаны факторы, влияющие на повышение мотивации студентов к изучению курса физики в условиях применения перспективных педагогических технологий на основе проблемно-эвристического и STEAM-подходов с использованием в образователь ном процессе социальных сетей/мессенджеров и информационно-коммуникационных технологий в рамках образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ»). Про изведён феноменологический анализ проекта «ЭвФ», а также описан комплексный подход к изучению физики в техническом ВУЗе, обеспечивающий значительный рост заинтересованности студентов в учебе и повышение уровня вовлеченности в изучение физики. Дополнительно представлен анализ эффективности использования интерактивных образовательных приложений и онлайн-ресурсов для улучшения понимания сложных физических понятий/явлений и стимулирования самостоятельного изучения материала.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectцифровые платформыen_US
dc.subjectпроблемно-эвристические подходыen_US
dc.titleПреподавание физики в вузах инженерно-технического профиля с использованием аудиторно-внеаудиторной работыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova_Prepodavanie.pdf979.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.