Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолосун, Н. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-05-28T06:49:51Z-
dc.date.available2025-05-28T06:49:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКолосун, Н. Д. Ключевые особенности и приемы для анимации сборки кубика-рубика в программе Inventor = Key features and techniques for animating rubik's cube assembly in Autodesk Inventor / Н. Д. Колосун // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 690–693.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59859-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены ключевые этапы создания анимации сборки кубика-рубика в Autodesk Inventor с использованием режима схемы. Описаны особенности работы с компонентами: перемещение по локальным и глобальным координатам, настройка траекторий, управление ракурсами камеры и организация сценариев через раскадровки. Показано, как режим схемы позволяет визуализировать внутреннюю структуру объекта, игнорируя зависимости. Приведены рекомендации по оптимизации анимации, включая временные паузы и экспорт в видеоформаты. Результаты демонстрируют потенциал Inventor для создания наглядных инструкций и презентаций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectAutodesk Inventoren_US
dc.subjectанимация сборкиen_US
dc.subjectрежим схемыen_US
dc.subjectкубик Рубикаen_US
dc.titleКлючевые особенности и приемы для анимации сборки кубика-рубика в программе Inventoren_US
dc.title.alternativeKey features and techniques for animating rubik's cube assembly in Autodesk Inventoren_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper illustrates the key stages of the creation of the Rubik’s Cube animation solving in Autodesk Inventor using scheme mode. Peculiarities of work with components such as moving on local and global coordinates, trajectory settings, camera angle control and making scripts with storyboards are described. The way scheme mode allows visualisation of internal object structure, eliminating dependencies, is illustrated. Animation optimisation recommendations, including time pauses and video format export, are given. The results demonstrate Inventor’s potential for visual instructions and presentations making.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolosun_Klyuchevye.pdf810.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.