Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59933
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалев, М. А.-
dc.contributor.authorТаберко, А. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-03T07:00:51Z-
dc.date.available2025-06-03T07:00:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКовалев, М. А. Маркетинг в компьютерном графическом дизайне = Marketing in computer graphic design / М. А. Ковалев, А. Д. Таберко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 974–977.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59933-
dc.description.abstractПроведено исследование взаимосвязи между маркетингом и графическим компьютерным дизайном, дана оценка их совместного влияния на восприятие бренда и потребительское поведение. Рассмотрены примеры успешных брендов, которые эффективно интегрировали дизайнерские решения в свои маркетинговые стратегии, что привело к повышению узнаваемости и лояльности потребителей. Результаты исследования подчеркивают важность синергии между маркетингом и графическим компьютерным дизайном для создания конкурентных преимуществ на рынке, предлагаются рекомендации для компаний, стремящихся улучшить свои маркетинговые стратегии через эффективное использование дизайнерских решений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерный дизайнen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectнейромаркетингen_US
dc.titleМаркетинг в компьютерном графическом дизайнеen_US
dc.title.alternativeMarketing in computer graphic designen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationA study of the relationship between marketing and graphic computer design has been conducted, and an assessment of their combined impact on brand perception and consumer behavior has been given. Examples of successful brands that have effectively integrated design solutions into their marketing strategies are considered, which has led to increased consumer recognition and loyalty. The results of the study emphasize the importance of synergy between marketing and design to create competitive advantages in the market, and recommendations are offered for companies seeking to improve their marketing strategies through the effective use of design solutions.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalyov_Marketing.pdf601.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.