Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60033
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМишота, В. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-06T11:49:45Z-
dc.date.available2025-06-06T11:49:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМишота, В. Г. Программный комплекс для отслеживания и визуализации действий пользователей в играбельной рекламе = Software package for tracking and visualizing user actions in gaming advertising and its ergonomic support / В. Г. Мишота // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 533–535.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60033-
dc.description.abstractВ статье рассматривается программный комплекс для сбора и анализа пользовательских взаимодействий в играбельной рекламе. Решение интегрировано в дашборд – сервис управления рекламой, который включает настройку геймплея, сборку билдов и замену ассетов. При включении трекинга код трекера автоматически добавляется в билд, а данные о действиях пользователей отправляются в автономный сервис сбора информации. В дашборде доступны инструменты визуального анализа и формирования отчетов, позволяющие исследовать пользовательское поведение и оптимизировать рекламные кампании.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectаналитикаen_US
dc.subjectвизуализация данныхen_US
dc.subjectиграбельная рекламаen_US
dc.subjectтрекинг действий пользователейen_US
dc.subjectUX/UIen_US
dc.subjectNode.jsen_US
dc.subjectMySQLen_US
dc.subjectVueen_US
dc.titleПрограммный комплекс для отслеживания и визуализации действий пользователей в играбельной рекламеen_US
dc.title.alternativeSoftware package for tracking and visualizing user actions in gaming advertising and its ergonomic supporten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses a software package for collecting and analyzing user interactions in playable advertising. The solution is integrated into a dashboard — an advertising management service that includes gameplay settings, build assembly, and asset replacement. When tracking is enabled, the tracker code is automatically added to the build, and user action data is sent to an autonomous information collection service. The dashboard provides visual analysis and reporting tools that allow you to study user behavior and optimize advertising campaigns.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mishota_Programmnyj.pdf602.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.