DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мишота, В. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-06T11:49:45Z | - |
dc.date.available | 2025-06-06T11:49:45Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Мишота, В. Г. Программный комплекс для отслеживания и визуализации действий пользователей в играбельной рекламе = Software package for tracking and visualizing user actions in gaming advertising and its ergonomic support / В. Г. Мишота // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 533–535. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60033 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается программный комплекс для сбора и анализа пользовательских взаимодействий в играбельной рекламе. Решение интегрировано в дашборд – сервис управления рекламой, который включает настройку геймплея, сборку билдов и замену ассетов. При включении трекинга код трекера автоматически добавляется в билд, а данные о действиях пользователей отправляются в автономный сервис сбора информации. В дашборде доступны инструменты визуального анализа и формирования отчетов, позволяющие исследовать пользовательское поведение и оптимизировать рекламные кампании. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | аналитика | en_US |
dc.subject | визуализация данных | en_US |
dc.subject | играбельная реклама | en_US |
dc.subject | трекинг действий пользователей | en_US |
dc.subject | UX/UI | en_US |
dc.subject | Node.js | en_US |
dc.subject | MySQL | en_US |
dc.subject | Vue | en_US |
dc.title | Программный комплекс для отслеживания и визуализации действий пользователей в играбельной рекламе | en_US |
dc.title.alternative | Software package for tracking and visualizing user actions in gaming advertising and its ergonomic support | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses a software package for collecting and analyzing user interactions in playable advertising. The solution is integrated into a dashboard — an advertising management service that includes gameplay settings, build assembly, and asset replacement. When tracking is enabled, the tracker code is automatically added to the build, and user action data is sent to an autonomous information collection service. The dashboard provides visual analysis and reporting tools that allow you to study user behavior and optimize advertising campaigns. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|