Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60036
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНуансенгси, Д. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-09T05:31:33Z-
dc.date.available2025-06-09T05:31:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНуансенгси, Д. В. Роль искусственного интеллекта в прогнозировании жизненного цикла продукта = The role of artificial intelligence in product lifecycle forecasting / Д. В. Нуансенгси // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 737–740.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60036-
dc.description.abstractВ статье подробно рассматриваются теоретические и практические аспекты применения искусственного интеллекта (ИИ) в прогнозировании жизненного цикла продукта (ЖЦП). Анализируются ключевые методы, включая нейронные сети, алгоритмы временных рядов и кластеризации, которые используются для предсказания спроса, выявления рыночных трендов и оптимизации управления продуктами. Приведены примеры теоретических моделей, применимых в различных секторах экономики. Рассматриваются ограничения существующих подходов и направления их совершенствования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectнейронные сетиen_US
dc.subjectвременные рядыen_US
dc.subjectкластеризацияen_US
dc.titleРоль искусственного интеллекта в прогнозировании жизненного цикла продуктаen_US
dc.title.alternativeThe role of artificial intelligence in product lifecycle forecastingen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses in detail the theoretical and practical aspects of applying artificial intelligence (AI) in forecasting the product lifecycle (PLC). Key methods are analyzed, including neural networks, time series algorithms, and clustering, which are used to predict demand, identify market trends, and optimize product management. Examples of theoretical models applicable in various sectors of the economy are given. The limitations of existing approaches and directions for their improvement are considered.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nuansengsi_Rol'.pdf562.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.