DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Натяженко, Е. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-09T07:58:32Z | - |
dc.date.available | 2025-06-09T07:58:32Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Натяженко, Е. А. Мобильное приложение для эффективного изучения лексики английского языка с системой геймификации и его эргономическое обеспечение= A mobile application for effective learning of English vocabulary with gamification system and its ergonomic support / Е. А. Натяженко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 560–562. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60057 | - |
dc.description.abstract | Разработано мобильное приложение для эффективного изучения английской лексики с элементами геймификации. Приложение ориентировано на учащихся, преподавателей и самостоятельных изучающих язык. Включает режимы изучения новых слов, игровой режим с упражнениями и систему поощрения. Реализованы эргономические принципы, направленные на повышение удобства и эффективности взаимодействия пользователя с интерфейсом. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | мобильные приложения | en_US |
dc.subject | изучение английского языка | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | эргономическое обеспечение | en_US |
dc.subject | Android | en_US |
dc.subject | Kotlin | en_US |
dc.title | Мобильное приложение для эффективного изучения лексики английского языка с системой геймификации и его эргономическое обеспечение | en_US |
dc.title.alternative | A mobile application for effective learning of English vocabulary with gamification system and its ergonomic support | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | A mobile application for effective study of English vocabulary with elements of gamification has been developed. The application is aimed at students, teachers and independent language learners. It includes modes for learning new words, a game mode with exercises and a reward system in the form of experience points. Ergonomic principles aimed at increasing the convenience and efficiency of user interaction with the interface have been implemented. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|