Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60057
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНатяженко, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-09T07:58:32Z-
dc.date.available2025-06-09T07:58:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНатяженко, Е. А. Мобильное приложение для эффективного изучения лексики английского языка с системой геймификации и его эргономическое обеспечение= A mobile application for effective learning of English vocabulary with gamification system and its ergonomic support / Е. А. Натяженко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 560–562.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60057-
dc.description.abstractРазработано мобильное приложение для эффективного изучения английской лексики с элементами геймификации. Приложение ориентировано на учащихся, преподавателей и самостоятельных изучающих язык. Включает режимы изучения новых слов, игровой режим с упражнениями и систему поощрения. Реализованы эргономические принципы, направленные на повышение удобства и эффективности взаимодействия пользователя с интерфейсом.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмобильные приложенияen_US
dc.subjectизучение английского языкаen_US
dc.subjectгеймификацияen_US
dc.subjectэргономическое обеспечениеen_US
dc.subjectAndroiden_US
dc.subjectKotlinen_US
dc.titleМобильное приложение для эффективного изучения лексики английского языка с системой геймификации и его эргономическое обеспечениеen_US
dc.title.alternativeA mobile application for effective learning of English vocabulary with gamification system and its ergonomic supporten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationA mobile application for effective study of English vocabulary with elements of gamification has been developed. The application is aimed at students, teachers and independent language learners. It includes modes for learning new words, a game mode with exercises and a reward system in the form of experience points. Ergonomic principles aimed at increasing the convenience and efficiency of user interaction with the interface have been implemented.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Natyazhenko_Mobil'noe.pdf659.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.