Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60058
Title: Применение искусственного интеллекта при генерации медиаконтента
Other Titles: Application of artificial intelligence in media content generation
Authors: Навойчик, И. Б.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;генерация медиаконтента;нейросетевые модели;машинное обучение;трансформеры;диффузионные модели
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Навойчик, И. Б. Применение искусственного интеллекта при генерации медиаконтента = Application of artificial intelligence in media content generation / И. Б. Навойчик // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 853–856.
Abstract: В данной работе рассматривается применение искусственного интеллекта (ИИ) для генерации медиаконтента. Проведен обзор существующих технологий, включая нейросетевые модели, алгоритмы машинного обучения и генеративные сети. Описаны основные алгоритмы генерации изображений, видео и текста, такие как GAN, трансформеры и диффузионные модели. Рассмотрены практические аспекты использования ИИ в создании медиаконтента, включая автоматизацию процесса, персонализацию и улучшение качества конечного продукта. Особое внимание уделено этическим вопросам и рискам, связанным с использованием ИИ в данной сфере. Сделаны выводы о перспективах развития технологий и их влиянии на индустрию медиаконтента.
Alternative abstract: This paper examines the use of artificial intelligence (AI) to generate media content. An overview of existing technologies, including neural network models, machine learning algorithms, and generative networks, is provided. The basic algorithms for generating images, videos, and text, such as GANS, transformers, and diffusion models, are described. The practical aspects of using AI in creating media content, including process automation, personalization, and improving the quality of the final product, are considered. Special attention is paid to the ethical issues and risks associated with the use of AI in this field. Conclusions are drawn about the prospects of technology development and their impact on the media content industry.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60058
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Navojchik_Primenenie.pdf549.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.