Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60167
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРутковская, В. М.-
dc.contributor.authorОстрейко, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-12T08:12:47Z-
dc.date.available2025-06-12T08:12:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРутковская, В. М. Основные алгоритмы рендеринга: метод трассировки лучей на примере 3D -игр = Basic rendering algorithms: ray tracing method using 3D games / В. М. Рутковская, А. В. Острейко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 694–696.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60167-
dc.description.abstractВ статье исследуется метод трассировки лучей в 3D-играх, подчеркивая его значимость для создания реалистичных изображений. Рассматриваются основные этапы процесса, включая генерацию лучей и определение цвета. Несмотря на высокие требования к вычислительным ресурсам, этот метод находит широкое применение в различных областях, включая кино и архитектуру. Трассировка лучей открывает новые возможности для визуализации и улучшает восприятие игровых миров. Работа подчеркивает баланс между реализмом и производительностью в современных графических технологиях.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтрехмерные изображенияen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectтрассировка лучейen_US
dc.titleОсновные алгоритмы рендеринга: метод трассировки лучей на примере 3D -игрen_US
dc.title.alternativeBasic rendering algorithms: ray tracing method using 3D gamesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article explores the ray tracing method in 3D-games, highlighting its importance for creating realistic images. The main stages of the process are discussed, including ray generation and color detection. Despite its high computational requirements, this method is widely used in various fields, including cinema and architecture. Ray tracing opens up new possibilities for visualization and improves the perception of game worlds. The work emphasizes the balance between realism and performance in modern graphics technologies.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rutkovskaya_Osnovnye.pdf713.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.