Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60169
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамусевич, А. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-12T08:27:05Z-
dc.date.available2025-06-12T08:27:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСамусевич, А. Г. Корпоративный портал для сотрудников предприятия и его эргономическое обеспечение = Corporate portal for enterprise employees and its ergonomic support / А. Г. Самусевич // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 448–450.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60169-
dc.description.abstractЦель проекта – разработка корпоративного портала для автоматизации внутренних процессов предприятия, улучшения коммуникации между сотрудниками и оптимизации управления рабочими задачами. Разработанный портал включает модули для взаимодействия сотрудников, хранения и обмена документацией, управления расписанием и внутренними уведомлениями. Особое внимание уделено эргономическому обеспечению интерфейса для повышения удобства и эффективности работы пользователей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвеб-приложенияen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectкорпоративные порталыen_US
dc.subjectкоммуникацияen_US
dc.subjectэргономикаen_US
dc.titleКорпоративный портал для сотрудников предприятия и его эргономическое обеспечениеen_US
dc.title.alternativeCorporate portal for enterprise employees and its ergonomic supporten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe goal of this project is to develop a corporate portal for automating internal enterprise processes, improving employee communication, and optimizing task management. The developed portal includes modules for employee interaction, document storage and exchange, schedule management, and internal notifications. Special attention is given to the ergonomic support of the interface to enhance user convenience and work efficiency.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samusevich_Korporativnyj.pdf618.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.