Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60219
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСватко, О. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-13T11:09:02Z-
dc.date.available2025-06-13T11:09:02Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСватко, О. А. Оптимизация учебно-методических ресурсов педагога в рамках образовательного процесса детской компьютерной академии = Development and optimization of methodological tools for teachers in the conditions of training at children's computer academy / О. А. Сватко // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 415–418.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60219-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается оптимизация информационного обеспечения методического инструментария педагогов детской компьютерной академии. В фокусе исследования – анализ существующего состояния методических ресурсов, выявление дефицитов и трудностей в их использовании, разработка стратегии модернизации, включающей систематизацию материалов, использование современных форматов представления информации (интерактивные пособия, видеоуроки, онлайн платформы), а также обучение педагогов работе с обновленным инструментарием. Цель исследования – повышение эффективности учебного процесса за счет оптимизации доступа к актуальным и качественным методическим ресурсам.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectметодические пособияen_US
dc.subjectоптимизацияen_US
dc.subjectинформационное обеспечениеen_US
dc.subjectучебный процессen_US
dc.subjectкомпьютерные академииen_US
dc.titleОптимизация учебно-методических ресурсов педагога в рамках образовательного процесса детской компьютерной академииen_US
dc.title.alternativeDevelopment and optimization of methodological tools for teachers in the conditions of training at children's computer academyen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper considers the optimization of information support for the methodological tools of teachers of the children's computer academy. The research focuses on analyzing the current state of methodological resources, identifying deficits and difficulties in their use, developing a modernization strategy that includes systematization of materials, the use of modern information presentation formats (interactive manuals, video tutorials, online platforms), as well as educating teachers to work with updated tools. The purpose of the study is to increase the effectiveness of the educational process by optimizing access to relevant and high–quality methodological resources.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svatko_Optimizaciya.pdf548.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.