Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60289
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадьков, Г. Д.-
dc.contributor.authorНебогатов, И. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-17T07:48:15Z-
dc.date.available2025-06-17T07:48:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРадьков, Г. Д. Реализация процедурной генерации ландшафтов в играх / Г. Д. Радьков, И. А. Небогатов // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 163–164.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60289-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования методов процедурной генерации ландшафтов в играх с акцентом на использование шума Перлина и воронойных диаграмм. Рассмотрены их особенности, преимущества и возможности комбинированного применения для создания реалистичных и интерактивных игровых миров. Проанализированы экспериментальные данные, подтверждающие эффективность предложенных модификаций алгоритмов, а также их влияние на уровень детализации, производительность и восприятие игроками сгенерированных ландшафтов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectгенерация ландшафтовen_US
dc.titleРеализация процедурной генерации ландшафтов в играхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rad'kov_Realizaciya.pdf496.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.