DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Радьков, Г. Д. | - |
dc.contributor.author | Небогатов, И. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-17T07:48:15Z | - |
dc.date.available | 2025-06-17T07:48:15Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Радьков, Г. Д. Реализация процедурной генерации ландшафтов в играх / Г. Д. Радьков, И. А. Небогатов // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 163–164. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60289 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования методов процедурной генерации ландшафтов в играх с акцентом на
использование шума Перлина и воронойных диаграмм. Рассмотрены их особенности, преимущества и возможности
комбинированного применения для создания реалистичных и интерактивных игровых миров. Проанализированы
экспериментальные данные, подтверждающие эффективность предложенных модификаций алгоритмов, а также их влияние на уровень детализации, производительность и восприятие игроками сгенерированных ландшафтов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.subject | генерация ландшафтов | en_US |
dc.title | Реализация процедурной генерации ландшафтов в играх | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|