DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рябинин, Н. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-17T08:52:48Z | - |
dc.date.available | 2025-06-17T08:52:48Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Рябинин, Н. С. Многофункциональный веб-сервис для тестирования и интерактивных игр с использованием искусственного интеллекта = Multifunctional web service for testing and interactive games using artificial intelligence / Н. С. Рябинин // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 171–175. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60296 | - |
dc.description.abstract | В период цифровой трансформации образования возрастает потребность в современных образовательных платформах. В статье представлен авторский веб-сервис для проведения тестирования и интерактивных игр с использованием искусственного интеллекта. Описаны его структура, функциональные возможности, подходы к тестированию и основные элементы геймификации. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательные платформы | en_US |
dc.subject | адаптивное обучение | en_US |
dc.subject | веб-сервисы | en_US |
dc.subject | интерактивные игры | en_US |
dc.subject | контроль знаний | en_US |
dc.title | Многофункциональный веб-сервис для тестирования и интерактивных игр с использованием искусственного интеллекта | en_US |
dc.title.alternative | Multifunctional web service for testing and interactive games using artificial intelligence | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | .In the period of digital transformation of education, the need for modern educational platforms is increasing. The article
presents the author's web service for testing and interactive games using artificial intelligence. Its structure, functionality, approaches to
testing and basic elements of gamification are described. | en_US |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|