Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60305
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКунцевич, О. Ю.-
dc.date.accessioned2025-06-18T07:09:48Z-
dc.date.available2025-06-18T07:09:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКунцевич, О. Ю. Разработка адаптивного образовательного курса по дисциплине «Методы математического программирования» средствами системы электронного обучения = Development of an adaptive training course on the discipline «Methods of mathematical programming» using the means of the electronic learning system / О. Ю. Кунцевич // Научные исследования 2025 : сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 июня 2025 г. / Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение» ; отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2025. – С. 217–220.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60305-
dc.description.abstractРассматриваются направления разработки электронного курса в рамках адаптивного образовательного процесса для студентов заочной формы получения высшего образования. Приводится пример разработки соответствующего электронного средства обучения для учебной дисциплины «Методы математического программирования», его структура.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectматематическое программированиеen_US
dc.subjectэлектронные средства обученияen_US
dc.subjectадаптивные системы обучениen_US
dc.titleРазработка адаптивного образовательного курса по дисциплине «Методы математического программирования» средствами системы электронного обученияen_US
dc.title.alternativeDevelopment of an adaptive training course on the discipline «Methods of mathematical programming» using the means of the electronic learning systemen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the directions of development of an electronic course within the framework of the adaptive educational process for students of correspondence courses of higher education. An example of development of the corresponding electronic training tool, its structure and content for the academic discipline «Methods of mathematical programming» is given.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuncevich_Razrabotka.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.