DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гупало, Р. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-27T07:23:32Z | - |
dc.date.available | 2025-06-27T07:23:32Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Гупало, Р. В. Компоненты программных средств разработки компьютерных игр / Р. В. Гупало // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 15. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60579 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время индустрия развлечений занимает немаловажное место в сфере IT. Эта отрасль
IT оперирует огромными денежными ресурсами, как прибыльными, так и затратными. Поэтому с целью
облегчения работы разработчиков по созданию конечного программного продукта, и как следствие
снижения затрат на разработку многие фирмы-разработчики стремятся унифицировать компонентную
структуру игровых движков, как главных софтовых частей игрового ПО. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | программные продукты | en_US |
dc.subject | игровые движки | en_US |
dc.subject | игры | en_US |
dc.title | Компоненты программных средств разработки компьютерных игр | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|