Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60579
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГупало, Р. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-27T07:23:32Z-
dc.date.available2025-06-27T07:23:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГупало, Р. В. Компоненты программных средств разработки компьютерных игр / Р. В. Гупало // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 15.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60579-
dc.description.abstractВ настоящее время индустрия развлечений занимает немаловажное место в сфере IT. Эта отрасль IT оперирует огромными денежными ресурсами, как прибыльными, так и затратными. Поэтому с целью облегчения работы разработчиков по созданию конечного программного продукта, и как следствие снижения затрат на разработку многие фирмы-разработчики стремятся унифицировать компонентную структуру игровых движков, как главных софтовых частей игрового ПО.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрограммные продуктыen_US
dc.subjectигровые движкиen_US
dc.subjectигрыen_US
dc.titleКомпоненты программных средств разработки компьютерных игрen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gupalo_Komponenty.pdf209.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.